Горячая линия. Туризм,
12 марта 2001 г.
Знакомьтесь: НАСТА 576 просмотров
Группа страховых компаний НАСТА (Национальный страховой альянс) образована в 1998 году. В настоящее время в нее входит восемь страховых и одна перестраховочная компания, которые имеют лицензии на 50 видов страхования по всем стратегически важным направлениям рынка. НАСТА принимает участие в крупнейших страховых союзах, например Российском ядерном страховом пуле, Фонде содействия транспортному страхованию при Минтрансе РФ. Группа имеет развитую региональную сеть более чем в десяти российских городах.
За два года работы НАСТА сумела существенно расширить свое присутствие на рынке и стать его активным игроком. Одним из конкурентных преимуществ страховщика является, по словам руководства холдинга, быстрый и качественный сервис и третий в России совокупный уставный капитал — 435 миллионов рублей. Такой размер собственных средств позволяет НАСТА обеспечить своим клиентам очень надежные гарантии выплат, объем которых в 1999 году составил свыше 230 миллионов рублей. При этом согласно итогам работы за девять месяцев текущего года, сбор премии только по добровольному страхованию составил около 326 миллионов рублей. Среди причин уверенности в завтрашнем дне представители группы называют также постоянное пополнение НАСТА высококвалифицированными кадрами и особую психологию работы с клиентами, где девиз компании — «Максимальный комфорт и безопасность». Несмотря на подкупающую простоту и даже банальность этих слов, за ними стоит кропотливая работа всех сотрудников группы по созданию имиджа НАСТА на страховом рынке. В своей маркетинговой деятельности группа делает ставку на качественные и прогрессивные продукты, демонстрируя гибкость и здоровую агрессивность, которые позволяют НАСТА не замыкаться в рамках существующих форм и предпринимать решительные шаги к поиску новых и нетрадиционных продуктов. Именно эти качества, по мнению руководства НАСТА, позволили компании занять достойное место в таких высоко конкурентных нишах, как медицинское страхование и страхование имущества физических лиц. Примером энергичного поиска нестандартных решений может служить близкий интересам туристической общественности «полис путешественника», который, как считают в НАСТА, стал оптимальным сочетанием страховых программ, учитывающих веете непредвиденные обстоятельства, которые могут поджидать отечественного туриста на отдыхе. Среди услуг, предусмотренных полисом, не только гарантированная медицинская помощь — НАСТА предоставляет возможность в одном пакете получить также страховку багажа, гражданской ответственности и даже расходов, возникших в связи с невозможностью совершить поездку. Несмотря на то, что страхование туризма для НАСТА дело относительно новое, результаты весенне-летнего сезона, которые были обнародованы на состоявшейся 23 октября пресс-конференции, впечатляют. «Плод» девятимесячных усилий страховщика отличается не только отменным финансовым здоровьем, но и быстрым ростом, что позволяет руководству НАСТА говорить о приближении компании к лидерам туристического страхования. Показательна деятельность НАСТА на таком традиционно низко рентабельном рынке, как Турция. Согласно результатам, предоставленным группой, уже около 60 тысяч россиян посетили эту страну, имея при себе полисы НАСТА. Среди причин успешной работы на этом сложном для страхования направлении представители НАСТА называют слаженную работу с турецкой сервисной компанией. Всего по Турции было урегулирование 1733 страховых случая, и это при том, что НАСТА не специализируется на этой стране. В ближайших планах страховщика — освоение египетского направления. По данным, предоставленным группой, в начале этого года НАСТА подписала соглашения почти с сотней туристических компаний, в том числе с московским представительством компании RCI, занимающейся сервисным обслуживанием владельцев таймшеров, туристическими компаниями «ТЕЗ ТУР», «ФрансТУРС+» и «Айрин Трэвел».
Вся пресса за 12 марта 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Сотрудничество
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
29 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты, 29 ноября 2024 г.
В Китае начали предлагать страховку на случай смерти из-за переработок
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 10 месяцев
|
|
Медвестник, 29 ноября 2024 г.
Верховный суд разобрался со спорными делами в системе ОМС
|
|
За рулем, 29 ноября 2024 г.
В России хотят поменять правила компенсационных выплат по ОСАГО
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 29 ноября 2024 г.
Евгений Уфимцев назвал три вектора борьбы с мошенничеством
|
|
ПРАЙМ, 29 ноября 2024 г.
Банк России отметил сокращение чистой прибыли страховщиков
|
|
Ставропольская правда, 29 ноября 2024 г.
Аграрии Ставрополья получили выплаты по страховым контрактам в сфере растениеводства
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане аптечные организации смогут участвовать в ОМС
|
|
Дума ТВ, 29 ноября 2024 г.
Кирьянов предложил ввести обязательное страхование для маркетплейсов ради защиты прав потребителей
|
|
it-world.ru, 29 ноября 2024 г.
Персонализация на практике: как данные помогают банкам и страховщикам строить отношения с клиентами
|
|
АвтоВзгляд, 29 ноября 2024 г.
За ДТП, случившееся по вине водителей без ОСАГО, заставят платить страховщиков
|
|
Финмаркет, 29 ноября 2024 г.
Премии страховщиков ОСАГО за 10 месяцев выросли на 2,5%, выплаты - на 13,5% - РСА
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент одобрил в III чтении включение лекарственных препаратов для амбулаторного лечения в ОМС
|
|
Агробизнес, 29 ноября 2024 г.
Госдума работа над поправками в закон о сельхозстраховании
|
|
Интерфакс, 29 ноября 2024 г.
Трое жителей Мордовии осуждены условно за попытку мошенничества со страховкой
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане при наступлении страхового случая могут быть предоставлены сведения, составляющие врачебную тайну
|
|
Вестник Мордовии, Саранск, 29 ноября 2024 г.
В Мордовии вынесен приговор по делу о попытке мошенничества на 2,5 млн рублей
|
 Остальные материалы за 29 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|